Описание миров

Карта

http://i075.radikal.ru/1604/d1/9124bc6fce9c.png

Представление мира

http://s9.uploads.ru/t/3HqgI.png

Местность
С самого начала создания мира Гинунгагап над его поверхностью нависало белое пушистое облако, которое бросало тень на землю на озеро и окрестности. Облаку предки дали название Анлеифр, это место, где живут Боги. Из облака постоянно падает вода, визуально образуя водопад. Он наполнял долгие столетия глубокую яму, которая стала с течением времени озером. Местные назвали озеро и реку, берущую свое начало из него, водами Анлеифра.
Поверхность Гинунгагапа разделяет строго посередине темная аномальная завеса, в которой уже несколько сотен лет имеется прореха возле озера. В большинстве случаев основные официальные боевые стычки племен происходят именно у вод Анлеифр.
На северо-западе располагается деревня Муспелльхейм. Большинство домов племени выбиты в скале, меньшинство нелепо отстроены из камня и глины. Деревня стоит на скалистой местности, окружена камнями, да голыми деревьями. На северо-востоке стоит "Алая роща", кишащая неведомыми животными.
На юго-западе стоит деревня Нифльхейм, окруженная лесом "Кэйа". Многовековые толстые стволы позволили скрыться от лишних глаз всем фурри и зверолюдям. Лес был назван в честь Богини плодородия и флоры. Некоторые лечебные травы растут только здесь. Кейа богат различными мелкими тварями, редкостью будет увидеть крупного зверя.

На высокой скале, разделенной искажающейся аномалией, стоят две деревни: Нифльхейм и Муспелльхейм. Эти поселения некогда были отстроены двумя братьями, которые были в ссоре большую часть их жизни. И то ли негативная аура была природной, то ли кто-то сверху напускал ее, результат был на лицо: братья поссорились на пустом месте, что в последующем ожидало и их деревни.
Войны между Нифльхейм и Муспелльхейм велись на протяжении долгих столетий: и что самое интересное, никто не задавался вопросом "Во имя чего все это?" Когда же расы попытались установить между собой союз, и тем и другим, Боги послали по нефритовой статуе, которую заклинали беречь. И та и другая сторона была рада подобной благодати со стороны всевышних, потому на протяжении нескольких лет оберегала, боготворила и молилась на нее. Однажды статуя пропала и из храма Муспелльхейм и из святыни Нифльхейм, и та и другая деревня решили, что виноваты соседи, позавидовав сокровищу вражеской стороны.
Спустя еще несколько десятилетий потомки Нифльхейм и Муспелльхейм в попытках обрести мир были зверски растерзаны и убиты, что дало очередной толчок к продолжению войны. И так на протяжении всего времени: деревням не дано встать на путь мира и просвещения.

Нифльхейм
(сканд. "лед")

Население деревни чистокровные фурри и полукровки, коих называют зверолюдьми. Все, кто имеет какие-нибудь отличия от начального силуэта человека, обитают именно в Нифльхейме: звериные уши, шерсть, когти, форма зрачка и тому подобное.

Фурри

Зверолюди

http://savepic.net/8100179.png
Фурри - это существа, обладающие телосложением обычного человека, а также членораздельной речью и способностью мыслить. Внешним видом фурри больше напоминают животных, нежели людей. Для этих существ характерен повышенный шерстяной покров и наличие звериных черт. Привычки и навыки фурри больше напоминают те, что характерны животным. 

http://savepic.net/8094035.png
Зверолюди - создания, внешностью своей больше напоминающие человека. Основным отличием является наличие звериных ушей и, чаще всего, хвоста. Зверолюди появляются на свет впоследствии связей между людьми и фурри. В поселении таких детей называют "грязными". В большинстве своем, инстинкты, навыки и привычки зверолюди имеют человеческие.

Виды:
* Семейство кошачьих
* Семейство псовых
* Семейство медвежьих
Подробнее о подвидах....
Женщины и мужчины племени Нифльхейм в основном занимаются собирательством или травничеством. Охотников в деревне крайне мало: лишь самые смелые мужчины отважатся пойти охотиться на крупного зверя на чужую территорию. Охота - непозволительная роскошь на этих землях. Также, мужская часть населения с малых лет активно участвует в подготовке к военным действиям, женщинам в племени Нифльхейм запрещено сражаться.
Основные профессии племени:
* Вождь (важная фигура. Вождь почитаем, уважаем и важен почти так же, как Бог. Занимается всеми политическими и экономическими вопросами своего племени)
* Шаман (колдун, занимающийся проклятиями: насылает порчу, непогоду, плохие сны и т.д. Пакостит, как может. Не может разговаривать с Богами, и тем не менее, умалчивает об этом и часто входит в наигранный транс. Является правой рукой вождя, помогает в вопросах политических)
* Жрица (волшебница, ее профиль - это положительный эффект. В основном занимается лечением своего племени. Единственная, кто в действительности может разговаривать с Богами через сны. Левая рука вождя - советник в вопросах экономических)
* Охотник ( храбрейший и сильнейший мужчина, занимающийся убийством крупных зверей. При условии, что на землях племени Нифльхейм нет крупняка, охотники переходят черту дозволенного и попадают на вражескую сторону, в чьих лесах и охотится. Мужчина может и не вернуться с охоты: быть убитым зверем или вражеским охотником, быть плененным и т.п. Охотников в племени единицы)
* Собиратель (занимается собиранием ягод, урожая)
* Травник (женщина, занимающаяся поиском лечебных трав. Созданием лекарственных препаратов: масел, компрессов, мазей)
* Целитель (женщина-врач, не боящаяся вида крови, способна оказать первую помощь и излечить тяжелое боевое ранение)
* Воин (защитник деревни, по сути всех мальчишек готовят к становлению воинами. Слабые остаются в деревне, занимаются чем-то другим, сильные - потенциальные защитники, отстаивающие честь вождя)
В племени Нифльхейм существует некоторый ряд правил и законов, которые должен каждый соблюдать:
1. Женщина достигает брачного возраста в семнадцать лет. Как только девица достигает положенного возраста, неженатые мужчины выстраиваются в очередь перед ее домом и преподносят ей дары. Девушка самостоятельно выбирает себе половинку в течение трех дней, в противном случае, достойного находит отец.
2. Мужчина может жениться в любом возрасте, как только почувствует, что он к этому уже готов. Бывает, что брак заключается между семнадцатилетней фурри и тринадцатилетнем фурри.
3. Смешение крови непозволительно. Фурри с человеком не могут поддерживать сексуальную связь. Однако, судя по количеству зверолюдей в поселении, многие нарушали это правило. Но здесь лишь их потомство, нарушителей приносили в жертву Богам. Естественно, дабы не получать слабое потомство отношения чистых с грязными не приветствуются, но не запрещены: сердцу и инстинктам не прикажешь.
4. Женщина - хрупкий цветок любви и создания очага, потому она не должна брать в руки оружие или демонстрировать свое мужское начало. В племени не разрешается слабому полу становиться охотниками или воинами. Только мужчины могут занять эти должности.
5. Должности шамана и жрицы передаются по смерти-рождению. Боги Анлеифра забирают из колыбелей тех, кто наделен магическими способностями уже с рождения. Однако если племени требуется приемник на роли шамана или жрицы, Боги оставляют на Гинунгагапе нового колдуна. Когда волшебник чувствует приближение смерти своей, он находит этого младенца и воспитывает приемника до тех пор, пока не откинется.
6. Должность вождя передается по наследству от отца к сыну. Как правило, вождем оказывается самый сильный зверь из всего племени. Поэтому каждые десять лет проводятся соревнования, любые пять сильнейших могут вызвать на дуэль вождя. Если вождь побеждает в схватках, то оставляет за собой право называться вождем. Если же вождь проиграл кому-то, то уступает свое место победителю.
7. Пересекать аномальную завесу запрещается. Возле прорехи, как правило, стоят часовые, которые охраняют вход на свою территорию. Однако каким-то образом охотникам племени Нифльхейм удается проскользнуть через охрану и свою и врага, чтобы добыть пищу.
8. Нифльхейм движет стадное чувство, потому, если кого-то из племени поймали, то находится очень много добровольцев выйти в "крестовый поход" во имя спасения своего.
Вера:
Каждые десять дней первого месяца сезона племя Нифльхейм поклоняется Вану, ответственного за время года. На протяжении этого времени все население с утра и вечером приходят к алтарю и молятся, принося Богу какие-либо дары. После чего весь оставшийся день празднуют наступление нового сезона и восхваляют Вана.
* Ваны - Боги плодородия, Боги Нифльхейма

http://s7.uploads.ru/t/ELxho.jpg

Кейа - Богиня плодородия, огородов и посевов. Кейа - это флора, Богиня всего растущего и цветущего. Ей молятся весной и осенью. Дети, рожденные в сезоны ее покровительства, вырастают самыми светлыми и добрыми существами. Кейа покровительствует целителям и травникам.

http://s7.uploads.ru/t/qyGN4.jpg

Иннеста - Богиня охоты, леса и дичи. Иннеста - сестра Кейа. Фауна, Богиня животного мира от мала до велика. Молятся Иннесте в основном зимой, когда запасы подходят к концу, а все мясо прячется от холода в своих берлогах. Дети, рожденные под покровительством Иннесты, становятся сильными и смелыми воинами. Богиня охоты наблюдает за охотниками и воинами.

http://sd.uploads.ru/t/ackyq.jpg

Сверр - Боги жизни и смерти, начала и конца, черного и белого. Покровительствует закату и рассвету, властвует над летом. Рожденные в этот сезон, дети вырастают мудрыми и целеустремленными. Под его покровительством жрицы и шаманы.

Муспелльхейм
(сканд. "огонь")

Население деревни составляют люди.
Человек достигает ростом 157 - 190 см, вес не менее 45 кг. Так получилось, что люди Муспелльхейм имеют светлые оттенки кожи. Цвет волос от темного до светлого: рыжий, русый, белый, коричневый, черный. Некоторые женщины находят способы, чтобы окрашивать свои или чужие волосы в другой цвет: например, лес Кейа богат ягодами-красителями. Цвет глаз человека стандартный: голубой, зеленый, серый, коричневый и их оттенки (фиолетового или красного цвета глаз не будет - линзы не существуют). За счет того, что человек не обладает шерстяным покровом, он научился создавать практичную одежду. В отличие от фурри и зверолюдей, которые превосходят человека в физической мощи, жители Муспелльхейм используют в быту и в военном деле орудия труда и холодное оружие.
Профессии:
* Вождь (важная фигура. Вождь почитаем, уважаем и важен почти так же, как Бог. Занимается всеми политическими и экономическими вопросами своего племени)
* Шаман (колдун, занимающийся проклятиями: насылает порчу, непогоду, плохие сны и т.д. Пакостит, как может. Не способен разговаривать с Богами, и тем не менее, врет об этом и часто входит в наигранный транс. Является правой рукой вождя, помогает в вопросах политических)
* Жрица (волшебница, ее профиль - это положительный эффект. В основном занимается лечением своего племени. Единственная, кто в действительности может разговаривать с Богами через сны. Левая рука вождя - советник в вопросах экономических)
* Охотник ( человек, занимающийся добычей пропитания и шкур. В Муспелльхейме охотиться разрешается и мужчинам и женщинам. Поскольку Алый лес богат дичью, охотников в племени больше, чем любых других профессий. Также, охотники являются стражами леса: изредка в Алый лес приходят чужаки и охотятся на территории людей)
* Собиратель (занимается собиранием ягод, урожая)
* Травник (женщины и мужчины, занимающеяся поиском лечебных трав. Созданием лекарственных препаратов: масел, компрессов, мазей. В Алом лесу можно обнаружить стандартный набор лекарственных трав, таких как крапива или мать-и-мачеха. Очень сложно найти ядовитые растения или редкие лечебные, которыми богат лес врага)
* Целитель (чаще всего, это женщина-врач: она не боится вида крови, способна оказать первую помощь и излечить тяжелое боевое ранение)
* Воин (защитник деревни, по сути, всех мальчишек готовят к становлению воинами. Слабые остаются в деревне, занимаются чем-то другим, сильные - прямые защитники, отстаивающие честь вождя)
* Парикмахер (чаще всего, женщина, имеющая навыки стрижки и покраски волос. В этом люди значительно отличаются, как друг от друга, так и от фурри)
* Кузнец (мужчина, производящий оружие для боевых действий, а также орудие труда. В основном в производстве копья и луки, мечи в малых количествах)
* Строитель-каменщик (человек, создающий из ничего дома, здания, скульптуры и т.п.)
* Летописец (единственный в племени человек, умеющий писать и читать. Именно он записывает историю Гинунгагапа)
Вера:
По сути, Муспелльхейм и Нифльхейм поклоняются одним и тем же Богам, есть только одно различие между ними - имена. Изначально Боги Анлеифра звались Урд, Верданди и Скульд - норны судьбы человеческой, но после разделения на два лагеря Урд получила имя Кейа, Верданди - Иннеста, а Скульд - Свирр.
В начале и в конце каждого месяца люди племени Муспелльхейм проводят ритуалы поклонения Богам, отвечающим за сезон. Люди танцуют вокруг костра, молятся подле святыни и приносят дары к алтарю. В начале месяца, т.е. три раза в сезон, племя просит у Бога что-либо: хорошего урожая или удачного бракосочетания и т.п. В конце месяца, так же три раза за сезон, племя благодарит своих Богов за услышанные молитвы. Ключевыми фигурами каждого такого события являются шаман и жрица, которые дарят Богам совместный танец.
* Норны - три богини человеческой судьбы

Фрейя

Скади

Фригг

http://static.diary.ru/userdir/1/7/1/0/1710295/61936163.jpg

http://images.sex.com/images/pinporn/2015/03/06/236/10806995.jpg

http://img.amigos.lv/img/blog_c/0/49/8757/TY4vRwmxyCLJjfMea.jpeg

Урд

Верданди

Скульд

--

--

--

Правила племени:
1. Должность вождя переходит от отца к сыну или дочери. В отличие от варваров Нифльхейма люди не сражаются за роль вождя. Если вождь не имеет потомства, то на его место обществом избирается новое доверенное лицо.
2. Шаман и жрица заменяются по смерти-рождению. Всего на Гинунгагапе может быть четыре волшебника, обладающих магией: два шамана и две жрицы в каждом из племен. Однако на момент старости и предшествующей кончины волшебников, они находят новорожденных в какой-либо семье в своем племени. Волшебнице, чаще всего, во снах приходят весточки о следующем шамане и жрице.
3. Летописец в Муспелльхейме один на все племя. Он единственный обладает возможностью грамотно писать и выражать свои мысли. Подобное место в деревне занимает самый одаренный умом человек. На момент кончины летописец находит в следующем поколение заинтересованного и обучает его, пока не отдаст концы.
4. Девушки и юноши достигают брачного возраста в семнадцать лет. И те и другие самостоятельно ищут себе партнеров для создания семьи. На протяжении какого времени - неизвестно. Есть женщины, которые достигли сорока пяти лет, а еще не бывали замужем. Таких называют в племени "ведьмами", и чаще всего, они имеют несколько связей с противоположным полом. К ведьмам отношение не очень хорошее: их сторонятся и считают недостойными племени, поэтому подобные зачастую живут где-нибудь на окраине деревни. Если мужчина в сорок пять так и не женился и имеет несколько связей с разными женщинами - он кобель молодец. Почему-то на такого человека не косятся и не проклинают, закидывая мерзкими словечками.
5. Сексуальные связи с фурри или зверолюдьми запрещены. Тех, кто ослушался, приносят Богам в жертву после рождения "уродца". Самого ребенка переносят за черту и оставляют на "пороге", племя Нифльхейм забирает подкидышей и воспитывает самостоятельно.
6. Еще будут дополняться...

Анлеифр
(сканд. "наследник")

Мир, который находится ровно посередине между двух деревень. Но он за несколько километров над Гинунгагап. Анлеифр стоит на облаке, которое никогда не становится ни больше, ни меньше. Те, кто живут под ним, верят, что на этом облаке обитают те самые Боги, которым обе деревни поклоняются. И кто знает, возможно, из-за них Нифльхейм и Муспелльхейм никогда не познают, что такое мир.
Анлеифр - это академия магических искусств. Сюда попадают лишь те, кто отличается некоторой магической силой. А она проявляется далеко не у всех. Кто-то обладает даром с самого рождения, кто-то обнаруживает у себя странности в возрасте от семнадцати до двадцати трех лет. Магов забирают сразу же в Анлеифр, как только у них пробуждаются способности. Т.е. жители ни Нифльхейма, ни Муспелльхейма не знают ничего о чудесах, которые могут быть. Эта локация пока что закрыта для игры.